Бренд Diesel
Будущий основатель бренда DIESEL, Ренцо Россо, с 15 лет начал пробовать шить свои первые модели джинсов, которые носил сам, а потом стал продавать своим друзьям.
Немного времени спустя Ренцо окончил колледж в направлении производства текстиля и устроился в известную на то время, крупную компанию, производства одежды – Moltex.
Два года работы и зарекомендованная безупречной работой репутация в компании, позволили взять кредит и выкупить сорок процентов акций Moltex. Уже в 1978 году, компания меняет своё название на Diesel, которая продаёт джинсы. А в 1985 году и вовсе выкупает все акции компании, и меняет направление производства повседневной одежды на абсолютный деним. Индеец с ирокезом - эмблема компании, становится культовой среди людей с характером, тех кто горел желанием выглядеть радикально.
Ренцо Россо хотел предлагать особенные продукты серии деним на традиционном рынке, в этом заключается идея компании Diesel. Мода и технологии быстро развивались, в то время как другие бренды направляют следующий тренд, Россо хотел, что бы джинсовая ткань Diesel оставалась верна своим корням. Джинсы Diesel были бы бытовыми и винтажными и с момента покупки выглядели изношенными. Это стало инновационным и ретроспективным подходом, который привёл бренд к успеху в родной Италии, а потом и во всём мире.